Программа для торговли


Программа для торговли, или программа автоматизации торговой деятельности, разработанная компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ) для предприятий, специализирующихся на реализации товаров, представляет собой автоматизированную систему учета, все данные в которой, даже будучи разделенными по разным информационным базам, взаимосвязаны между собой, что повышает качество учета, так как все имеющиеся в системе значения приняты во внимание. Именно по этой причине предлагаемые программой для торговли электронные формы имеют встроенные поля для заполнения, куда данные добавляют, не набивая значения, а выбирая их из той базы, где они должны находиться по умолчанию.

Например, при указании клиента в окне продаж, форме для регистрации торговых операций, его добавляют из клиентской базы щелчком мыши по фамилии. При указании в окне продаж проданного товара, его выбирают аналогичным способом из товарной базы. Из сказанного явствует, что в программе для торговли есть клиентская база и база товаров, или номенклатурный ряд, представляющий весь ассортимент продукции, предназначенной к продаже. Это две основные базы данных, с которыми связаны все рабочие операции.

Обе базы формируются, увеличиваясь количественно с течением времени. Для добавления новых участников программа для торговли предоставляет специальные формы, называемые окнами, со встроенными в ячейки выпадающим перечнем возможных вариантов ответов, из которых следует выбрать верный и щелчком вставить в ячейку. Есть окно товара, есть окно регистрации клиента, есть окно продаж – разные по содержанию формы, но работающие по одному принципу. Окна созданы для ввода данных, чтобы ускорить процессы добавления информации в ручном режиме и поддержать связь между значениями.

В программе для торговли УСУ есть автоматический способ ввода информации в базы товаров и клиентов, осуществляемый функцией импорта, когда содержимое других файлов моментально переносится в систему, затрачивая на это мгновения, при этом данные занимают правильное место. Помощь персонала в этом процессе не требуется.
Программа для торговли поддерживает несколько удобных функций, выполняющих достаточно большие объемы работ в автоматическом режиме. Например, функция автозаполнения обеспечивает торговлю всей обязательной отчетностью, включая все виды накладных и финансовый документооборот, при этом документация составлена грамотно, в полном соответствии предъявляемым к ней требованиям. Для выполнения такой работы программа для торговли использует собственную информацию, строго структурированную по каждому пункту деятельности, и бланки, вложенные в программу специально для этой цели.

Программа для торговли устанавливает эффективные коммуникации с покупателями, поддерживает их на высоком уровне, так как их лояльность является успехом в продажах – основной деятельности в торговле. CRM-система, предложенная программой в качестве клиентской базы, максимально соответствует стоящим перед торговлей задачам. Как известно, она ведет самостоятельный мониторинг контактов, имеющихся в ней, и определяет фронт работ менеджерам, одновременно контролируя сроки тех работ, что были ими запланированы, не позволяя сидеть сложа руки.

Еще одно свойство, не менее замечательное, – это сохранение истории работы с клиентом, истории его покупок, заказов и прикрепленных к ним документов, таких как квитанции, чеки, счета и пр. Такой архив отношений важен для составления предметных предложений, чтобы можно было учесть все потребности и предпочтения покупателя.
для торговли предусматривает взаимодействие с клиентами посредством электронной связи, предлагая четыре вида: sms, e-mail, Viber, голосовое сообщение. Отправляемые в любом формате объявления сохраняются в файлах клиентов, продолжая историю контактов. Рассылка может быть организована как в массовом порядке, так и персонально, а еще для отдельной выборки контактов, соответствующих какой-либо категории клиентов. CRM-система вводит классификацию покупателей по категориям, объединяя их в группы со схожими свойствами.

Программа для торговли имеет не только набор шаблонов для отчетной документации, но и набор текстовых шаблонов для рассылки, из которых всегда можно выбрать соответствующий случаю.
Программа поддерживает функцию правописания, поэтому отправляемые письма проверяются еще на грамотность. Другая преференция, которую программа для торговли готова предоставить клиентам, – это введение бонусных программ для привлечения и удержания, повышающих интерес к новым покупкам. Программой предусмотрен формат отчисления некоторой суммы с предыдущих покупок на счет клиента для последующего использования в качестве частичной оплаты очередного приобретения.

В программе для торговли предусмотрено предложение самым важным клиентам – обслуживание по персональным прайс-листам, прикрепленным к их файлам в CRM-системе. При расчете стоимости покупок программа уточняет, какой прайс-лист ей следует применить, основной или иной. При указании второго расчет автоматически будет идти по указанному пути.

  • Программа для торговли является пока единственной в своем классе, поддерживающей функцию отложенного спроса – сохранение незавершенной покупки и позже возврат к ней;
  • Формируемые программой аналитические отчеты дают подробную информацию по всем участникам торговли – покупателям, продавцам, товару, поставщикам, прибыли, расходам;
  • Формируемые программой аналитические отчеты определяют самый востребованный и самый выгодный товар в отчетном периоде, выявляют неликвидную продукцию на складе;
  • Формируемые программой аналитические отчеты определяют самых выгодных клиентов в отчетном периоде – кто больше всех потратил на покупки и кто больше принес прибыли;
  • Формируемые программой аналитические отчеты наглядно демонстрируют состав расходов и предоставляют в графическом исполнении разницу между планом и фактом за периоды;
  • Формируемые программой аналитические отчеты показывают, какие товары максимально выгодны, какие поставщики наиболее удобны, какой магазин самый эффективный в сети;
  • Программа для торговли ведет складской учет в режиме реального времени и одномоментно списывает с баланса проданный товар при поступлении в систему подтверждения об оплате;
  • Формируемые программой статистические отчеты рассчитывают периоды обеспеченности товарами высокого спроса, оперативно показывают текущие товарные остатки на складе;
  • Если товар на складе близится к завершению, программа оперативно уведомит об этом лицо, ответственное за закуп, сформирует автоматически заявку на поставку и укажет количество;
  • Информационные базы управляются такими функциями, как множественная группировка, поиск, фильтр, в них вводится классификация по удобным категориям и подкатегориям;
  • Менеджер может создать собственную рабочую область, передвинув, скрыв или добавив новые колонки для комфортной работы, система легко возвращается в исходное состояние;
  • Формируемые программой накладные сохраняются в программе и с течением времени тоже составляют базу данных, где любую можно оперативно найти по номеру и дате регистрации;
  • Формируемые программой накладные являются также источником полезной информации, демонстрируя сезонный спрос на товары определенных категорий, показывая их движение;
  • Программа для торговли устанавливается собственными силами, имеет простой интерфейс, 50 вариантов оформления для него, удобную навигацию, понятную структуру информации;
  • Работники торговли, допущенные к работе в программе, имеют персональные логины и пароли к ним, отдельное рабочее пространство, персональные электронные отчетные формы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.